info@loghomes.com.ua

 

ECOLOGY

Nowadays, countryside real estate is in great demand, it is a good housing solution for many people. Living alone with nature in a comfortable wood cabin is a dream of many citizens tired of fuss and city smog.

Wood house is a wonderful kind of dwelling that gives you calmness and close unity with nature. First of all, such building is ecologically favourable. You cannot but agree that it is hard to find material more ecological than wood, especially for house construction. Log home contributes to very special atmosphere inside and combines nature origin with contemporary comfort.

Wood house has an optimum air humidity level; this is because wood can breathe. Therefore, favourable atmosphere fills such a house at all times of the year, that additionally serves a good preventive remedy for respiratory diseases. Timber is live building material having positive bioenergy, so the walls emit peaceful vibes, create tranquil environment, guarantee good sleep and reduce stress.

Canadian Log House strives to preserve primeval state of wood to the maximum and pays great attention to ecological production. All timber used for our manufacture is from the high-mountain areas of the Carpathians, where no factories and plants can be found, where nature is still in its original appearance, where the bears still live in the wild.

For us, the most important feature of the house is its naturalness. All the components of our manually chopped turn-key houses, whether they are windows, doors, floor, or roof, are made of eco-friendly materials and do not have a harmful effect for human organism.

Modern wood houses are the most inartificial dwellings for people, that give a feeling of intimacy with nature.

Surrounded by fresh air and pure ecology, you’ll notice that your health is stable and every day begins from good mood. Make a choice in favor of health for you and your relatives, and our company will help you to accomplish all the tasks connected with your future house.

We will build your dream house!

(050) 511-55-38, (067) 464-85-70
info@loghomes.com.ua

info@loghomes.com.ua

 

ЭКОЛОГИЯ

Особым спросом в настоящее время пользуется загородная недвижимость, для многих людей это удобный вариант решения жилищного вопроса. Жизнь на природе в загородном поселке в комфортном деревянном доме – мечта многих горожан, уставших от суеты и смога столицы.

Деревянный дом – это великолепный вид жилья, который дарит спокойствие и единение с природой. Проживание в таком строении, в первую очередь, благоприятно с точки зрения экологии. Согласитесь, трудно найти более экологический материал, чем дерево, тем более для строительства дома. Рубленый дом способствует созданию необыкновенной атмосферы внутри помещения, а также сочетает в себе природное начало и современный комфорт.

Деревянное жилище имеет идеальный уровень влажности воздуха, связано это с тем, что дерево умеет дышать. А потому в помещении складывается благоприятная атмосфера в любое время года, что к тому же еще и выступает как профилактическое средство от заболеваний дыхательной системы. Древесина – это живой материал, обладающий хорошей биоэнергетикой, благодаря чему стены дома прямо излучают спокойствие, создают спокойную эмоциональную обстановку, способствуют хорошему сну и защищают от стрессов.

Компания «Канадский сруб» стремится максимально сохранить первозданную природу древесины как строительного материала и уделяет большое внимание экологичности производства. Весь используемый нами в производстве лес с высокогорных районов Карпатских гор, где нет заводов и фабрик, где природа сохранилась в первозданном виде, где до сих пор на воле обитают медведи.

Для нас важнейшее качество дома — это его естественность. Все составляющие наших рубленных вручную домов, построенных под ключ нашими силами, будь то окна или двери, пол или кровля - изготовлены из натуральных природных материалов и не оказывают вредного воздействия на организм человека.

Современные деревянные дома – самое естественное жилье для человека, где всегда присутствует ощущение близости к природе.

В окружении свежего воздуха и чистой экологии в деревянном доме вы заметите, что ваше самочувствие улучшилось, и каждый день начинается с хорошего настроения. Сделайте выбор в пользу здоровья для себя и своих родных, а наша компания поможет решить все вопросы, связанные с выбором дома.

Мы построим дом Вашей мечты!

(050) 511-55-38, (067) 464-85-70
info@loghomes.com.ua