info@loghomes.com.ua

 

LOG HOUSES SEALING

What can be more homely and comfy than a wood house? Thermal insulation value of wood is much higher than that of other building materials. Nevertheless, such house can be comfortable only if all gaps between logs are securely proofed against wind, moisture, and water penetration.

Log houses constantly stay in motion, which leads to formation of gaps between logs and cracks in the logs themselves. This makes the house wind exposed.

Let us introduce sealing services for your consideration.

While being used, any wood construction changes its linear dimensions. As a result, spaces between logs, beams, and planks become larger, and cracks appear in wood. Atmospheric moisture penetrates through them, and heat leakage is inevitable then. The commonly used sealing materials are not enough flexible and yielding to adapt to numerous movements of the wood walls and partitions, sometimes they even lead to more cracks and gaps. Perma-Chink Industry Inc., an American company, offers an effective technology of joints filling and cracks chinking in the process of house shrinkage, combining modern caulking materials from the extruded polyolefins and the acryl based polymeric sealants. The Perma-Chink technology eliminates the cold bridges, improves thermal insulation properties of walls, and preserves the natural wood characteristics.

In 1981, Perma-Chink Systems Inc. (USA) developed the first synthetic sealant in the woodworking industry. Being a new product at the market, it changed customers’ idea of wood protection forever. Now the company produces a full range of the advanced agents for wood house finishing.

PERMA-CHINK - everything for protection, sealing and decoration of your wood home..

All the agents have a unique formula and do not contain harmful chemical substances. They feature an extremely low toxic level for people and animals. The components of the Perma-Chink products are not hazardous for the environment, because they biodegrade, that means they decay by themselves to the neutral compounds.

The Perma-Chink sealants provide long-lasting hermetization of the joints between logs and the chinks directly in logs. Due to elasticity, these sealants adopt to wood constructions shrinkage during the whole life of the houses, stretching and compressing up to 550% in volume. Finished with sealing agents, treatments, and mordants, a wood house becomes even more attractive, energy-efficient and comfortable.

The Perma-Chink goods are weather-tight and UV-stable, do not lose their colour and service properties. The finished surfaces do not require special care.

Treatments, sealants, products for wood restoration and protection – all these agents are specially designed by the company to be used in combination. They significantly reduce expenses for wood home maintenance.

A wide colour range of the protective and decorative agents let you choose the proper tones for any architectural and interior designs.

Energy Seal agent

This is a number one sealant for filling joints in wood houses. Used for the joints not more than 2 cm wide. Provides long and flexible protection for any wood homes. If you want to make the joints less visible, you can take a colour matching sealant and then use a treatment. But if you intend to make the joints visually marked, they can be filled with a sealant contrasting in colour at the end of finishing works. When dried, this product has smooth structure. Read more ...

Perma-Chink agent

This is sealant for wide joints (over 2,5 cm). Perfect adhesion, elasticity, and tension allow it following natural movements of wood constructions, compressing and stretching in accordance with motions of logs, with no ruptures. Filled with this material, the joint will always compress and stretch, eliminating cracks growth. Read more ...

Check-Mate agent

This is the most elastic sealant. Designed to chink logs, protect them from moisture, and prevent from mold formation. The material stretches, if cracks grow. Read more ...

Energoflex rod

These rods are made by polyethylene high-pressure extrusion (low density) and its simultaneous foaming with butane-propane gas (no freon used). The Energoflex rods look like the whole round section pieces of white colour from 10 to 50 mm in diameter. Used for sealing of interpanel joints, including log cracks, and also joints between wood house logs. Read more ...

Caulking gun for sealant application

To take sealant out of the bucket and apply it on surface, the original professional caulking gun made by PC COX Ltd. (England) or an analogous Chinese tool can be used. Read more ...

Metal bucket lid

This bucket lid represents a 2 kg stainless steel disk with a technical hole in the centre (a valve) with a built-in peripheral rubber ring (wings) and a metal screw handle (for bucket uncapping when sealant is finished). Read more ...

 

Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes Wood houses, log homes

We will build your dream house!

(050) 511-55-38, (067) 464-85-70
info@loghomes.com.ua

info@loghomes.com.ua

 

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СРУБОВ

Что может быть уютнее и комфортнее деревянного дома? Теплоизоляционные свойства дерева намного выше показателей других строительных материалов. Но уют в таком доме может быть только в том случае, если щели между бревнами надежно защищены от ветра и сырости и проникновения влаги.
Деревянный сруб постоянно находится в движении, что приводит к образованию щелей между бревнами и трещин в самих бревнах. Это делает его проницаемым для воздуха.

Наша компания предоставляет вашему вниманию услуги Герметизации.

В процессе эксплуатации конструкция деревянного дома меняет свои линейные размеры. В результате между бревнами, брусьями и досками увеличиваются зазоры, в массиве дерева появляются трещины. Через них в дом проникает атмосферная влага и происходит утечка тепла. Традиционные изоляционные материалы недостаточно гибки и пластичны, чтобы реагировать на многочисленные подвижки деревянных стен и перегородок. В результате их применения нередко образуются новые трещины и щели. Американская компания Perma-Chink Industry Inc. предлагает технологию, которая позволяет заделывать швы и ликвидировать трещины в деревянных конструкциях в процессе усадки дома. Её суть – в комбинированном использовании современных уплотняющих материалов из экструдированных полиолефинов и полимерных герметиков на акриловой основе. Применение технологии Perma-Chink исключает образование «мостиков холода», улучшает теплоизоляционные свойства стен, сохраняет присущие натуральному дереву свойства и качества.

В 1981 году компания Perma-Chink Systems, Inc. (США) впервые в индустрии деревообработки разработала синтетический герметик. Будучи абсолютно новым продуктом на рынке, он навсегда изменил представления потребителей о защите древесины. Сегодня компания производит полный спектр передовых средств для отделки деревянного дома.

PERMA-CHINK - все для защиты, герметизации и украшения Вашего деревянного дома.

Все средства разработаны по уникальной рецептуре и не имеют в основе ядовитых химических веществ. Их отличает предельно низкий уровень токсичности для людей и животных. Компоненты продуктов Perma-Chink не наносят ущерба окружающей среде, так как подвергаются биодеградации, т.е. самостоятельно разрушаются с образованием нейтральных соединений.

Герметики Perma-Chink обеспечивают долговечную герметизацию швов между бревнами деревянного дома и щелей в самих бревнах и благодаря эластичности следуют за усадкой деревянных конструкций, растягиваясь и сжимаясь в объеме до 550% в течение всего срока эксплуатации строения. Обработанный герметиками в сочетании с пропитками и морилками деревянный дом становится еще более привлекательным, энергоэффективным и комфортабельным. 

Продукция Perma-Chink устойчива к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению, не теряет со временем цвета и эксплуатационных свойств. Обработанные поверхности не требуют сложного ухода. 

Пропитки, герметики, продукция для восстановления древесины и ее защиты – все эти средства специально разработаны компанией для совместного использования. Благодаря им значительно снижаются эксплуатационные расходы по уходу за деревянным домом.

Широкая цветовая гамма защитных и декоративных средств позволяет подобрать гармоничные оттенки для любого архитектурного и интерьерного решения.

Герметик «Energy seal»

Герметик №1 для заделки швов в деревянных домах. Применяется для швов шириной менее 2см. Обеспечивает долговечную и эластичную защиту для любых деревянных домов. Если стоит задача сделать швы малозаметными — можно подобрать соответствующий по цвету герметик и затем использовать пропитку. Если же нужно зрительно выделить швы, то их заделку контрастным по цвету герметиком можно произвести по окончании отделочных работ. После высыхания имеет гладкую структуру. Читать далее...

Герметик «Perma-Chink»

Герметик для заделки широких швов (свыше 2,5см.). Превосходная адгезия, эластичность и упругость позволяют материалу следовать за естественным движением деревянных конструкций, сжиматься или растягиваться в зависимости от подвижек бревен без разрывов. Заполненный этим материалом шов впредь будет сжиматься и растягиваться, не провоцируя на дальнейшее увеличение трещин. Читать далее...

Герметик «Check-Mate»

Самый эластичный из герметиков. Разработан для заделки трещин в бревнах и полностью защищает эти элементы постройки от просачивания влаги, а также предотвращает образование плесени. Материал растягивается при расширении трещины. Читать далее...

Шнур ЭНЕРГОФЛЕКС

Шнуры Энергофлекс изготавливаются методом экструзии полиэтилена высокого давления (низкой плотности) с его одновременным вспениванием бутан-пропановой смесью (без применения фреона). Шнуры Энергофлекс представляют собой изделия белого цвета сплошного круглого сечения диаметром от 10 до 50 мм. Применяются для герметизации межпанельных швов, в том числе трещин в брёвнах, а также швов между брёвнами в деревянном доме. Читать далее...

Монтажный пистолет для нанесения герметика

Для извлечения герметика из ведра и нанесения на поверхность можно использовать оригинальный профессиональный пистолет производства компании PC COX Ltd. (Англия) или китайский инструмент схожего назначения. Читать далее...

Металлическая крышка для ведра

Металлическая крышка для ведра представляет собой диск из нержавеющей стали, с технологическим отверстием по центру (клапан), весом более 2 кг, по краям встроенный резиновый ободок (крылья), к крышке прилагается металлическая ручка с резьбой (для извлечения крышки из ведра после полного забора Герметика из ведра). Читать далее...

 

Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы Деревянные дома, срубы

Мы построим дом Вашей мечты!

(050) 511-55-38, (067) 464-85-70
info@loghomes.com.ua